[Из песочницы] Cocos2d-x — Основные понятия

Предисловие


Начну с небольшой предыстории. Не так давно, мы с другом решили разработать свою двумерную игру, для дипломного проекта. После того как мы определились с ее жанром и получили примерное представление об игровом процессе, перед нами встал вопрос о выборе движка. Unreal или Unity мы отбросили сразу, так как они показались нам слишком «тяжелыми» инструментами для 2d игры. Cocos2d-x был бы идеальным вариантом, если бы не одна деталь — практически полное отсутствие вводных уроков. Те статьи, что нам удалось найти были, либо не законченны, либо недостаточно подробны. И тогда, я решил перевести официальную документацию, практически без знаний английского и, за одно, поделится своим переводом с остальными (кто же если не я).


Эта статья представляет собой почти дословный перевод, официальной документации к Cocos2d-x. Если вы не хотите разбираться во всяких тонкостях устройства движка, а хотите сразу начать писать свою игру, могу посоветовать вам эту статью: Cocos2d-x — разработка простой игры .


Если вы еще не установили Cocos2d-x или не можете создать проект, то тут вы найдете подробную инструкцию: Создание многоплатформенных игр с использованием Cocos2d-x версии 3.0 и выше.


Оригинальная статья: Cocos2d-x programmers guide.


P.S.: Не советую клонировать cocos2d-x с gitHub. У меня после клонирования не доставало нескольких важных файлов. Но может быть мне просто не повезло.


Приступим!
Читать дальше →
Source: news

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *