[Перевод] Реверс-инжиниринг игры Strike Commander

[Перевод] Реверс-инжиниринг игры Strike Commander

В начале 90-х на переднем крае прогресса PC-гейминга находилась одна компания: Origin Systems. Её слоганом был «Мы создаём миры» и, чёрт возьми, они ему соответствовали: серии Ultima, Crusader и Wing Commander потрясли воображение игроков.


На создание одной из игр ушло четыре года и больше миллиона человеко-часов: Strike Commander. Знаменитый лётный симулятор имел собственный 3D-движок под названием RealSpace, в котором впервые появились технологии, сегодня воспринимаемые как должное: наложение текстур, затенение по Гуро, изменение уровня детализации и дизеринг цветов.


Мой старой мечтой было поиграть в неё в шлеме виртуальной реальности. Благодаря Oculus Rift эта фантазия стала ещё на один шаг ближе к реальности.


Но, как оказалось, исходный код игры был утерян и никогда не будет выпущен, поэтому я решил выполнить обратную разработку.


На момент публикации этой статьи мой проект ещё не закончен, но я хочу поделиться техниками, позволившими мне сделать из этого:


вот это:


… и, возможно, вдохновить кого-нибудь присоединиться к моему приключению.
Читать дальше →
Source: news

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *