Технический долг и места его обитания

Технический долг и места его обитания


Эта статья — вольный пересказ доклада, который я посетил на конференции GOTO Berlin 2017: A Crystal Ball to Prioritize Technical Debt.


Изображения из доклада и права на них принадлежат автору @AdamTornhill.


Каждый разработчик в принципе понимает, что такое технический долг. Что в его проекте этот долг наверняка присутствует. Если повезет, он вспомнит несколько кусков кода, которые давно просятся быть переписанными.


Но как формализовать понятие технического долга, чтобы объяснить его другим? И, тем более, объяснить это менеджеру так, чтобы получить одобрение на рефакторинг? Как найти все места в проекте, которые нужно по-хорошему переписать, и как определить, какие из них должны быть переписаны в первую очередь?


Если эти вопросы неоднократно у вас возникали, прошу под кат.
Читать дальше →
Source: news

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *